20 октября 2025 года преподаватель английского языка Малько Полина Александровна провела тематический урок на тему «Моя будущая профессия» для студентов группы 1Реклама, посвящённое Дню колледжа. Данное занятие стало для ребят отличной возможностью задуматься о своем профессиональном будущем и раскрыть творческий потенциал через развитие навыков командной работы и креативного мышления. Студенты в парах представили мини-проекты, в которых рассказали о своих карьерных амбициях и планах. Каждый поделился своими идеями о том, как они видят свою будущую работу в сфере рекламы, а также о том, какие навыки и знания им необходимо развивать. Кульминацией занятия стало создание общего плаката, в котором ребята отразили свое видение профессии, ее ключевые задачи и перспективы. Данный плакат стал ярким символом их энтузиазма и стремления к успеху в выбранной профессии!
|
|
|
|
|
|
24 апреля 2025 года преподаватель английского языка Агафонова Ирина Анатольевна провела интегрированный урок в рамках учебной темы: «Страна изучаемого языка» со студентами групп 1ХГО(1). 1ХГО(2). 1Ан9(1) и 1Ан9(2). Студенты подготовили презентации на английском языке по теме «Англия – Россия. Сходства и различия», рассказав об исторических памятниках, знаменитых музеях и театрах, картинных галереях и соборах, главных площадях и о метро двух столиц мира – Москвы и Лондона. Яркие рассказы студентов содержали интересные наблюдения и исследования относительно сходства и различий каждой достопримечательности. После этого обучающиеся посмотрели видео сюжет о Лондоне и ответили на вопросы викторины по историческим местам столицы Великобритании.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 апреля 2025 года преподаватель английского языка Агафонова Ирина Анатольевна провела Конкурс театральных афиш на английском языке со студентами групп 2ХГО и 3ХГО. Пройдя практику в московских театрах, студенты кто индивидуально, кто группами с увлечением создавали плакаты понравившихся им спектаклей. При создании творческого проекта немаловажную роль играет выполнение поставленных требований к оформлению афиши. Работа в команде развивает логику, мышление, креативность и творческие способности, а также учит общаться, слушать друг друга, распределять обязанности, серьёзно относиться к распределению времени, чтобы выполнить работу качественно и подготовить своё выступление в срок. Этот вид деятельности очень интересен и значим для обучающихся. После презентации своих работ, студенты выбрали самый достойный плакат.
|
|
|
|
|
|
|
|
21 апреля 2025 года студенты колледжа под руководством преподавателя Шикуновой Е.В. организовали и провели субботник. Все старались и прикладывали максимальные усилия.Спасибо каждому, кто не остался в стороне. Впереди ещё много добрых дел!
|
|
|
|
|
|
С 31 марта по 5 апреля 2025 года преподавателями английского и русского языка и литературы была проведена Неделя ПЦК. В течение Недели ПЦК языка и литературы, преподаватель английского языка, Диланян Гаяне Меружановна, провела серию тематических уроков с группами студентов 1ХКО, 1ХБО, 1Ан9(1), 1Ан9(2) приуроченных к Международному дню детской книги, вдохновив студентов вспомнить любимые книги детства и взглянуть на них с художественной точки зрения. Каждый студент выбрал свою любимую книгу — ту, которая оставила особый след в памяти, вдохновила или просто стала добрым спутником на пути взросления. На первом этапе урока студенты делились впечатлениями о выбранных книгах: рассказывали о героях, обсуждали сюжет, делились тем, почему именно эта история так им полюбилась. Это помогло создать живую, эмоционально насыщенную атмосферу и пробудить творческое вдохновение. Затем началась работа над иллюстрациями. Кто-то решил изобразить ключевой момент из книги, кто-то — портрет любимого героя, а некоторые — атмосферную сцену или даже собственную альтернативную обложку. Завершилось всё выставкой готовых работ, где каждый участник представил свою иллюстрацию и рассказал о своём замысле на английском языке. Эти рисунки стали не только художественными произведениями, но и отражением личных воспоминаний, чувств и ассоциаций, связанных с любимыми книгами.
|
|
|
|
4 апреля 2025 года преподаватель английского языка Бородина Дария Андреевна провела интерактивный урок на тему «Art Therapy». Студенты группы 1Реклама (1) узнали, что такое арт-терапия, обсудили, какие ее виды наиболее популярны на сегодняшний день. Также, на уроке был пройден вокабуляр на тему: «Чувства и эмоции». В конце урока обучающимся было предложено составить «Колесо эмоций», студенты выбрали 8 эмоций, которые они испытывают чаще всего и дали каждой эмоции соответствующий цвет.
|
|
|
|
|
|
2 апреля 2025 года преподаватель русского языка и литературы Тураева Валентина Исраиловна провела урок в группе 1ЭСТО(2) на тему: «Серебряный век русского искусства». На занятии студенты узнали много нового о Серебряном веке, смогли проявить эрудицию, продемонстрировав знание персоналий, которые сыграли немаловажную роль в отделении и становлении целого пласта искусства. Искусства неповторимого и важного для любого человека. Русский модерн не оставил равнодушным никого! Студенты в микро-группах создавали свои интеллект-карты, в которых придумывали альтернативные развития историй тех видов искусств, которые им достались при жеребьевке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 апреля 2025 года преподавателем литературы Ермоловой Марией Александровной было проведено занятие по теме «Авангард русской поэзии: это футуризм или кубофутуризм?» с применением проблемного метода. В творческом эксперименте приняла участие группа студентов 1РТ(1). В ходе задания группе предлагалось определить свою читательскую позицию относительно двух главных вех в футуризме русской литературы начала 20 века. Проблемный вопрос стал главным центром урока, что послужило опорной темой как для повторения ранее пройденного материала, так и для усвоения качественно новых знаний.
|
|
|
|
31 марта 2025 года преподаватель английского языка Шикунова Елизавета Викторовна провела уроки по теме “Art in our life” с группами студентов 1Реклама1 и 1Реклама2. Были достигнуты такие цели, как расширение кругозора учащихся по теме “Art”, повторение речевых клише для монологических высказываний и совершенствования коммуникативных навыков, а также мотивирование на изучение иностранного языка, воспитывая интерес к искусству. Уроки получились насыщенные, познавательные и творческие, так как в конце занятия каждый студент смог выразить свои мысли и эмоции на бумаге.
|
|
|
|
|
|
3 и 4 марта 2025 года преподавателем английского языка Бородиной Дарией Андреевной был проведен воркшоп "My role model", со студентами групп 1Реклама, 1Реклама(2), 2Реклама и 2Реклама (комм), приуроченный к празднику 8 МАРТА. Студенты изобразили женщин, которые их вдохновляют: великих актрис, певиц, ученых, а также активисток. На занятии обучающиеся также обсудили, какие цитаты великих женщин их вдохновляют.
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
14 февраля 2025 года преподавателем английского языка Бородиной Дарией Андреевной был проведен тематический мастер-класс, приуроченный ко Дню Всех Влюбленных «Моя Валентинка» со студентами группы 1Реклама(1). Учащиеся познакомились с идиомами о любви, сделали валентинки своими руками и вписали туда свое послание на английском языке.
|
|
|
|
|
|
В преддверии 14 февраля 2025 года, преподавателем иностранного языка Диланян Гаяне Меружановной были проведены серии уроков-викторин с группами 1ХКО, 1ХБО, 1Ан9, 2Ан9, посвященных Дню Святого Валентина. Студенты познакомились с историей праздника и традициями его празднования в англоязычных странах. В рамках мероприятия они разучили тематическую лексику, участвовали в интерактивных играх и викторинах, а также подготовили поздравительные открытки и выразили теплые пожелания на английском языке. Завершился урок дружеской беседой о значении любви и дружбы в жизни каждого человека.
|
|
|
10 февраля 2025 года преподаватель английского языка Шикунова Елизавета Викторовна провела урок с группой 1Реклама на тему «Happy Valentine’s Day». Цель урока – научиться говорить о романтических отношениях, используя соответствующие слова и устойчивые выражения на английском языке. В ходе мультимедийного урока студенты изучили историю праздника, традиции и интересные факты. Обучающиеся выполнили творческое задание, где каждый мог выразить свои эмоции в собственной открытке. Занятие получилось насыщенным и позитивным.
|
|
|
|
|
|

























