Министерство культуры Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

АРТ-лаборатория

Мили милосердия

Департамент культуры города Москвы

"Культура Москвы"

     Баннер портала "Культура Москвы"
 
 

Культура. Гранты России

Департамент образования и науки города Москвы

 

Культура.РФ

новостной портал "Я люблю Москву!"

"Моя библиотека"

Активный гражданин

Услуги и сервисы на mos.ru

Городской портал госуслуг

Оплати детский сад кружки и секции

Мы в соцсетях

        

 ____________________

  ____________________

Видеоролик о защите детских персональных данных 

Московское долголетие

 
 
 
 
 
 
В ГБПОУ г. Москвы "ТХТК" в рамках программы психолого-социально-педагогического сопровождения студентов работает психолого-педагогическая служба.
Целью психолого-педагогической службы является создание благоприятного социально-психологического климата для гармоничного развития личности студента.
В задачи педагогов-психологов и социальных педагогов входит:
* создание психологически комфортных условий для жизнедеятельности студентов;
* мониторинг психолого-педагогического статуса студентов;
* психолого-педагогическая помощь, направленная на создание условий для умственного и эстетического развития и социальной адаптации;
* гуманизация отношений в коллективе, выстраивание гармоничных отношений между педагогами, студентами и их родителями в образовательной системе развития.
Для реализации данных задач психолого-педагогическая служба ТХТК  осуществляет:
* адаптационную, профилактическую и коррекционную работу со студентами колледжа;
* психологическую диагностику для изучения индивидуальных психологических особенностей учащихся;
* психологическое консультирование педагогов, родителей и студентов по вопросам личностных, межличностных, профессиональных проблем и трудностей в обучении;
* психологическую помощь студентам и абитуриентам в профессиональном самоопределении и развитии.
Психологическая служба колледжа работает по следующим направлениям:
* профилактика;
* просвещение;
* диагностика;
* консультирование;
* взаимодействие.
Формы работы:
* социально-психологический тренинг (адаптация, профилактика);
* коррекционно–развивающие занятия (познавательные способности, эмоции, мотивация, поведение);
* психологическая диагностика (склонности, профессиональные предпочтения, адаптация/дезадаптация, мотивация);
* профилактические беседы (зависимое поведение, конфликты, стрессы);
* психологическое консультирование (проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное);
* экспертная деятельность (педагогические советы, методические объединения, советы по профилактике, посещение учебных занятий);
* разработка памяток и рекомендаций (особенности подросткового возраста, взаимодействие в диадах: «Педагог-Ученик», «Родитель-Ребёнок», «Родитель-Педагог», профессиональная ориентация, профилактика);
* оформление информационных стендов (психологическое просвещение).
 В своей работе педагоги-психологи службы используют современные методы и подходы. К сотрудникам психолого-педагогической службы всегда могут обратиться преподаватели, родители и студенты.
Состав психолого-педагогической службы ГБПОУ г. Москвы ТХТК :

Руководитель службы:
Заместитель директора по УВР - Речкина Лиана Яковлевна
График работы: Пн.,Ср., Пт., по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1
Контактный телефон: 8 (499) 261-88-97
График работы: Вт.,Чт., по адресу: г. Москва, 1-й Амбулаторный проезд, д. 8, стр. 2. 
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50
Образование высшее.
 
Речкина Лиана Яковлевна - руководитель психолого-педагогической службы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. С 2004 по 2009 гг.- соискатель Института Управления Образованием РАО. Имеет высшую квалификационную категорию. В 2013 прошла обучение в Федеральном Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств", по теме "Инновационные технологии в театрализованных представлениях". В мае 2013 года участвовала в XIV Всероссийском семинаре-практикуме по массовым формам театрального  искусства "Праздники будущего - уже сегодня!" и продемонстрировала высокое качество понимания предмета и профессиональную компетентность. Награждена правительственной грамотой за личный вклад в реализацию государственной молодёжной политики и развитие добровольческого движения а городе Москве, поддержку инициатив московского студенчества и продуктивное сотрудничество с органами исполнительной власти города Москвы. Награждена Почётной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,формирование интеллектуального,культурного и нравственного развития личности,большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ  Министерства Образования и науки РФ от 20 декабря 2013 года №1081/к-н. В период с 07 ноября 2016 года по 7 февраля 2017 года прошла обучение,сдав экзамены по дисциплинам на "отлично", по программе профессиональной переподготовке "Государственное и муниципальное управление" в ФГБОУ Высшего образования "Российский государственный социальный университет". С 15 февраля по 10 марта 2017 года прошла обучение в Федеральном Государственном автономном учреждении "Федеральный институт развития образования". С 29 мая по 18 сентября 2017 года прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Педагогика и психология"
 
Тылкина Варвара Евгеньевна - педагог-психолог
Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1. 
Контактный телефон: 8 (499) 261-46-20
Образование высшее.
Специальность: психолог, преподаватель психологии; специализация — педагогическая психология и психология образования.
2010 – 2012 г. Московская ассоциация аналитической психологии: Программа «Юнгианская психотерапия».
2012 – 2013 г. «Искусство тренинга»: программа «Кадровый менеджмент».
2015 г. «Лучший молодой специалист в области культуры в 2014 году».
 
 
 
Алтунина Юлия Павловна - педагог-психолог, социальный педагог
Адрес: г. Москва, Амбулаторный проезд, д. 8, стр. 2
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50
Образование: специалист в области организации и работы с молодежью, магистр психологии.
2019 г. - Курс обучения по программе  
«Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)» при НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия.
2019 г. - Повышение квалификации «Выявление и профилактика семейного неблагополучия. Работа со случаем» при ИДПО работников социальной сферы.
2018 г. - Курс обучения  по программе  «Основы  детской психотерапии» при Центре психологии и тренинга Марии Минаковой.
2017 г. -  Профессиональная программа 
«Социально-психологическая и социально-педагогическая помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации» при ИДПО работников социальной сферы.
 
 
 

Интервью педагога-психолога Тылкиной В.Е.


23 января 2020 года в группе 1 ХГО(к) ГБПОУ города Москвы «ТХТК» проведено тренинговое занятие «Способы решения конфликтных ситуаций». Студенты обсудили такие понятия как «конфликт» и «конфликтная ситуация», изучили и проиграли способы реагирования и разрешения конфликтных ситуаций, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающиеся обсудили актуальные проблемы и предложили различные пути их решения.



1 декабря 2019 года педагог-психолог ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Алтунина Юлия Павловна посетила III Городскую педагогическую конференцию под названием «Актуальные вопросы обучения детей с особыми возможностями здоровья в ДШИ и ДМШ», которая проходила в Детской школе искусств им. Е.Ф. Светланова. На данном мероприятии удалось улучшить свои знания в области работы с детьми, имеющими ограничения по здоровью, и познакомиться с интересными педагогами — неравнодушными профессионалами, которые искренне пытаются не только научить, но и помочь детям социализироваться.



25 ноября 2019 года в группе 4ХГО проведено тренинговое занятие. Обучающиеся улучшили навыки работы в команде и самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Студентам была предоставлена возможность отреагировать эмоции. Занятие провела педагог-психолог с использованием метафорических ассоциативных карт.



20 ноября 2019 года в группе 3РТ проведено тренинговое занятие. Обучающиеся улучшили навыки работы в команде и самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Студентам была предоставлена возможность отреагировать эмоции. Занятие провела педагог-психолог Юлия Павловна Алтунина с использованием метафорических ассоциативных карт.



19 ноября 2019 года в группе 4ХБО проведено тренинговое занятие «Решение конфликтных ситуаций». Обучающиеся узнали чем отличается «конфликт» от «конфликтной ситуации», изучили и проиграли способы решения конфликта, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающимся была предоставлена возможность отреагировать негативные эмоции.


18 и 19 ноября 2019 года в группах 2 ЭСТО и 2 ХКО ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» проведено тренинговое занятие «Решение конфликтных ситуаций». Обучающиеся узнали чем отличается «конфликт» от «конфликтной ситуации», изучили и проиграли способы решения конфликта, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающимся была предоставлена возможность отреагировать негативные эмоции.


18 ноября 2019 года в группе 2 ЭСТО ГБПОУ г.Москвы «ТХТК» педагогом-психологом Алтуниной Ю.П.проведено тренинговое занятие.
Обучающиеся улучшили навыки работы в команде, навыки самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Занятия проведены с использованием метафорических ассоциативных карт.


7 ноября 2019 года педагог-психолог ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Алтунина Ю.П. в группах 2 ОС, 3 ОС, 4 ОС и 2 ЭСТО провела тренинговые занятия, направленные на обучение студентов планированию своего времени. Обучающиеся узнали основные понятия тайм-менеджмента, виды и способы планирования, научились правильно формулировать цель. Студентам была предоставлена возможность в форме групповой игровой работы научиться расставлять приоритеты и планировать свое время.


30 и 31 октября 2019 года педагог-психолог Тылкина В.Е. вместе с ведущим специалистом Московского Международного Университета Васильченко А.А. провели профориентационное занятия для наших студентов, на котором рассказали про возможности непрерывного образования и факторы выбора направлений дальнейшего обучения. Старшекурсники из групп 4Ан/9, 4Реклама и 1ОП смогли задать вопросы, связанные с получением образования и трудоустройством.


В октябре 2019 года в группах 1 курса прошли традиционные тренинги на внутригрупповое взаимодействие и динамику. У ребят была возможность познакомиться друг с другом и узнать друг о друге много нового и интересного.


30 апреля 2019 года в группах 3 ХБО, 3 ХГО, 3 ХКО в рамках занятия по дисциплине "Психология общения" прошло занятие, посвященное психологическому эксперименту Филиппа Зимбардо, проведенному в Стэндфордском университете. Были рассмотрены вопросы ответственности за  поведение и совершенные поступки, а так же была проведена беседа о жестокости и оправдания собственной жестокости. Студенты 3 курса посмотрели художественный фильм "Стэндфордский тюремный эксперимент" 2015 года, снятый по мотивам известного эксперимента.

28 и 29 марта 2019 года на базе ГБОУ г. Москвы школа № 1468 школьный корпус № 1216 прошло заседание служб взаимодействия ЦАО района Таганский г. Москвы, посвященное теме "Профилактика Интернет-зависимости у подростков". На мероприятии рассматривались вопросы выявления и профилактики интернет-зависимого поведения. В работе круглого стола от колледжа приняли участие педагог-психолог Воронина М.М. и социальный педагог Мохова В.А.


29 марта 2019 года в Управе района Аэропорт прошло заседание круглого стола по теме "Выявление, профилактика детского и семейного неблагополучия". Специалисты служб взаимодействия и представители учебных заведений района Аэропорт рассматривали вопросы повышения эффективности организации взаимодействия учреждений систем профилактики при выявлении фактов семейного неблагополучия. От нашего колледжа на заседании выступила педагог-психолог Воронина М.М. с докладом "Организация досуга и вовлечение несовершеннолетних в культурно-массовые мероприятия".
 


16 ноября 2018 года в группах 1 курса прошел тренинг на развитие навыков командной работы и креативность "Вместе мы сильнее". В рамках тренинга ребята успешно решали поставленные задачи, в команде создавали современные произведения искусства и искали креативное применение привычным вещам.


Архив 

 

Copyright ©2020 - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж" - Design by www.vkusicvet.ru