Специальность: 55.02.02 «Анимация»
Квалификация: Художник – мультипликатор
Срок обучения:
на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев
на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев
Студенты изучают:
1. Общепрофессиональный цикл:
- Рисунок с основами перспективы
- Живопись с основами цветоведения
- Русский язык и культура речи
- Безопасность жизнедеятельности
- История кино
- Литературный сценарий
2. Профессиональный цикл:
Разработка анимационных проектов
- Режиссура
- Основы композиции
- Основы художественной постановки
- Виды и стили современного искусства
- Графика
- Основы сценического движения
Техническое исполнение анимационных проектов
- Анимация
- Фазовка
- Прорисовка
- Технологии и стили в анимационном кино
- Компьютерная графика
- Видеомонтаж и озвучивание
3. Организация работы коллектива исполнителей
- Экономика, менеджмент
- Охрана труда
Квалификационная характеристика:
Профессиональная деятельность выпускников:
проектирование и создание анимационного проекта максимально приспособленного к
нуждам различных категорий потребителей; организация деятельности коллектива в
процессе создания анимационного проекта.
Выпускник должен обладать общими компетенциями:
- понимать сущность и социальную значимость профессии
- организовать собственную деятельность
- решать проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных
ситуациях
- осуществлять поиск, анализ и оценку информации
- использовать информационно – коммуникационные технологии
- работать в коллективе
- ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать
и контролировать их работу
- определять задачи для саморазвития
- ориентироваться в условиях частой смены технологий
Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями:
- проводить предпроектный анализ
- осуществлять процесс анимационного проектирования
- разрабатывать колористическое решение анимационного проекта
- создавать персонажи
- учитывать необходимость синхронизации изображения и фонограммы
- выбирать и применять средства компьютерной графики
- писать режиссерский сценарий
- использовать прикладное программное обеспечение
- осуществлять поиск оптимальных материалов и технологий
- применять навыки логического и пространственного мышления
- использовать информационную среду, современные информационные технологии
- применять различные технологии, графические и живописные
материалы
- выполнять эскизы и зарисовки
- разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность
изготовления анимационного проекта
- применять программные и аппаратные средства автоматизированного
проектирования
- прорисовывать и фазовать сцену с учетом сохранения типажа
- составлять конкретные задачи
- планировать собственную деятельность
- контролировать сроки и качество выполненных заданий
- подбирать исполнителей под конкретные задания
- владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной
терминологией
Курс обучения завершается Государственной (итоговой) аттестацией.