Контакты для связи

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться к директору Колледжа - Подбуртной Наталье Николаевне
на официальную почту teatrhudtechnikum@culture.mos.ru
на личную почту директора PodburtnayaNN@culture.mos.ru

Мы в соцсетях

            

 

 ____________________

 Отделение анимации

 ____________________

 Отделение рекламы

 

 

 
 
 
 
 
 
 
В ГБПОУ г. Москвы "ТХТК" в рамках программы психолого-социально-педагогического сопровождения студентов работает психолого-педагогическая служба.
Целью психолого-педагогической службы является создание благоприятного социально-психологического климата для гармоничного развития личности студента.
В задачи педагогов-психологов и социальных педагогов входит:
* создание психологически комфортных условий для жизнедеятельности студентов;
* мониторинг психолого-педагогического статуса студентов;
* психолого-педагогическая помощь, направленная на создание условий для умственного и эстетического развития и социальной адаптации;
* гуманизация отношений в коллективе, выстраивание гармоничных отношений между педагогами, студентами и их родителями в образовательной системе развития.
Для реализации данных задач психолого-педагогическая служба ТХТК  осуществляет:
* адаптационную, профилактическую и коррекционную работу со студентами колледжа;
* психологическую диагностику для изучения индивидуальных психологических особенностей учащихся;
* психологическое консультирование педагогов, родителей и студентов по вопросам личностных, межличностных, профессиональных проблем и трудностей в обучении;
* психологическую помощь студентам и абитуриентам в профессиональном самоопределении и развитии.
Психологическая служба колледжа работает по следующим направлениям:
* профилактика;
* просвещение;
* диагностика;
* консультирование;
* взаимодействие.
Формы работы:
* социально-психологический тренинг (адаптация, профилактика);
* коррекционно–развивающие занятия (познавательные способности, эмоции, мотивация, поведение);
* психологическая диагностика (склонности, профессиональные предпочтения, адаптация/дезадаптация, мотивация);
* профилактические беседы (зависимое поведение, конфликты, стрессы);
* психологическое консультирование (проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное);
* экспертная деятельность (педагогические советы, методические объединения, советы по профилактике, посещение учебных занятий);
* разработка памяток и рекомендаций (особенности подросткового возраста, взаимодействие в диадах: «Педагог-Ученик», «Родитель-Ребёнок», «Родитель-Педагог», профессиональная ориентация, профилактика);
* оформление информационных стендов (психологическое просвещение).
 В своей работе педагоги-психологи службы используют современные методы и подходы. К сотрудникам психолого-педагогической службы всегда могут обратиться преподаватели, родители и студенты.

 

 

Состав психолого-педагогической службы ГБПОУ г. Москвы ТХТК :
 
Руководитель службы:
Заместитель директора по УВР

 - Речкина Лиана Яковлевна
График работы: Пн.,Ср., Пт., по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1
Контактный телефон: 8 (499) 261-88-97
График работы: Вт.,Чт., по адресу: г. Москва, 1-й Амбулаторный проезд, д. 8, стр. 2. 
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50
Образование высшее.
 
Речкина Лиана Яковлевна - руководитель психолого-педагогической службы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Награждена:

- Правительственной грамотой за личный вклад в реализацию государственной молодёжной политики и развитие добровольческого движения а городе Москве, поддержку инициатив московского студенчества и продуктивное сотрудничество с органами исполнительной власти города Москвы. 

-  Почётной грамотой МО и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

 2023 г.- СДО «Педкампус». Московская академия профессиональных компетенций по программам «Модернизация воспитательной деятельности и воспитательная программа в образовательной организации в условиях поправок Конституции РФ» и «Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)». 

 2023 г. - СДО «Педкампус». Московская академия профессиональных компетенций по 2-м программам «Педагогическое образование в организациях среднего профессионального образования» с получением сертификатов о развитии профессиональных компетенций с подтверждением приобретения знаний, умений и навыков для выполнения воспитательной и развивающей деятельности: регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды;  выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирования психологической безопасности и комфортной образовательной среды;  применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка; оказание адресной помощи обучающимся. 

 2023г. - Бизнес Академия "МБА СИТИ". Международный Центр Дистанционного образования по программе «Клиническая психология» (302 часа)  с присвоеним квалификация «Психолог-консультант». Подтверждение квалификационных требований, установленных профессиональном стандартом по специализации «Психолог в социальной сфере» (рег. № 12 от 18.11.2023) по виду трудовой деятельности по профессиональному стандарту «Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп» (действ. до 29.11.2026 г.).

 2024 год.- СДО «Педкампус». Московская академия профессиональных компетенций, курс повышения квалификации «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации».

 2024 год.- СДО «Педкампус». Московская академия профессиональных компетенций, курс повышения квалификации «Методика и технология обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».

 2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», программа повышения квалификации «Деятельность советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации», 144 часа.

 
 
 
Тылкина Варвара Евгеньевна - педагог-психолог
Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1. 
Контактный телефон: 8 (499) 261-46-20
Образование высшее.
Специальность: психолог, преподаватель психологии; специализация — педагогическая психология и психология образования.
2004-2009 г. Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра педагогической психологии и психологии образования.
2010-2012 г. Московская ассоциация аналитической психологии: Программа «Юнгианская психотерапия».
2012-2013 г. НОЧУ ДПО «Психолого-педагогический институт воспитания»: «Искусство тренинга»: программа «Кадровый менеджмент».
2015 г. «Лучший молодой специалист в области культуры в 2014 году».
2015 г. – НОЧУ ДПО: «Психолого-педагогический институт воспитания» «Инновационные технологии тренинговой работы».
2018 г. - АНО ДПО: «Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога».
2020 г. –ООО «НОЦ» Институт практической психологии и психотерапии: «Краткосрочная FACT-терапия».
 

Лапина Екатерина Андреевна  - педагог-психолог

Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1.
Контактный телефон: 8 (499) 261-88-97
Образование высшее.

Специальность: психолог; специализация - педагогическая психология.
2020-2024 г. Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, факультет социального управления, направление специальности: педагог-психолог.
2021-2022 г. – Институт практической психологии «Иматон», программа «Нетрадиционные методы арт-терапии».
2022 г. - учебно-методический центр при издательстве «Генезис», программа «Метафорические карты – инструмент работы психолога».

 

Родионенко Екатерина Дмитриевна - педагог-психолог

Адрес: г. Москва, 1-ый Амбулаторный пр-д, д. 8 стр. 2
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50
 

Образование высшее.
Специальность: психолог, специализация- психолог служебной деятельности.
2020-2025 Московский государственный психолого-педагогический университет. Факультет экстремальная психология.
2021-2022 Сертификат «Тренер психологического тренинга»
2023 Сертификат «Акселератор» создание психологической настольной игры для подростков.


 

 

 


11 сентября 2025 года педагог-психолог колледжа Родионенко Е.Д. провела в группе 3ЭСТО тренинг «Уверенность в себе». Данный тренинг носит ознакомительный характер и направлен, в большей степени, на формирование представлений о таком компоненте личности, как уверенность в себе. Участники тренинга разобрались, что за феномен уверенность в себе, какие составляющие входят в его структуру и какими же правами, как личности, обладаем мы для того, чтобы поверить в себя и сделать нашу жизнь чуточку счастливее.



6 июня 2025 года в колледже завершился цикл тренингов, направленных на развитие стрессоустойчивости среди студентов. Занятия проходили в формате практических встреч, где обучающиеся осваивали техники саморегуляции и поиска внутренних ресурсов. Особое внимание уделялось способам преодоления экзаменационного стресса. Финальное занятие подвело итоги работы и позволило участникам закрепить навыки. Цикл стал поддержкой в период сессии и непростых жизненных ситуаций. Надеемся, что каждый студент почувствовал опору внутри себя. Желаем успеха и уверенности на экзаменах!



4 июня 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела занятия в группах 1Ан/9(1), 1Реклама(1) и 1Реклама(2) на тему стрессоустойчивости. Студенты познакомились с моделью Basic PH, исследовали свои внутренние опоры и выполнили творческое задание - создали «цветок ресурсов», отражающий личные стратегии самопомощи. Занятие прошло в тёплой атмосфере и помогло участникам лучше понять, как справляться со стрессом в период повышенной учебной и психоэмоциональной нагрузки



3 мая 2025 года педагог-психолог Наджафова Ангелина Гасановна провела с группами 4ОС, 4ЭСТО, 3ХБО, 2ХКО тренинг по теме: «Гнев, я тебя знаю». Цель занятия - развитие эмоционального интеллекта и навыков рефлексии у студентов. На данном тренинге студенты и педагог-психолог изучали выявление индивидуальных реакций при проявлении гнева и раздражения, информирование и обучение принципам и взаимосвязям между мыслями, эмоциями и реакциями человека, обучение навыкам отслеживания собственных реакций, мыслей и эмоций. В конце данного тренинга, ребята попробовали пройти тестирование с личными показателями гнева по Бассу-Дарки.



29 мая 2025 года в рамках недели профилактики употребления табачных изделий под руководством педагога-психолога Лапиной Е.А. в колледже прошла дискуссионно-аналитическая игра «Мы - за чистые лёгкие». Студенты групп 1ОС, 1Ан/9(1), 1Ан/9(2) активно разбирали социальные конструкты, связанные с вредной привычкой, обсуждали воздействие рекламы табачной продукции и механизмы формирования зависимости. Это была не просто соревновательная игра, а настоящий креативный штурм, где студенты продемонстрировали не только свои знания о вреде курения, но и умение эффективно применять их в жизни. Спасибо всем участникам за креативность, энтузиазм, вклад в борьбу за здоровый образ жизни! Мы гордимся вашей активностью!



28 мая 2025 года педагог-психолог колледжа Лапина Е.А. провела для студентов групп 2Ан/9(1), 2 Ан/9(2), 1ЭСТО(2) встречу с элементами арт-терапии, планирования и визуализации. На занятии студенты работали с темой личных ресурсов, строили образы «двух миров» - того, в котором находятся сейчас, и того, в который хотели бы попасть летом. Через рисунки, образы и сказку участники искали путь от настоящего состояния к желаемому, фантазировали, мечтали и ставили личные цели на летний период.
Такие встречи помогают студентам:
• осознавать свои потребности;
• активировать внутренние ресурсы;
• планировать отдых и восстановление.

Благодарим участников за искренность и творчество! Пусть лето будет ярким, тёплым и по-настоящему вашим.



27 мая 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела в группах 1РТ(1), 1РТ(2), 1ЭСТО(1) тренинговые занятия «Сессия без паники», направленные на развитие стрессоустойчивости. В ходе тренинга студенты знакомились с каналами преодоления стресса, поработали над созданием метафорического арт-продукта с личными опорами, поделились опытом и осознаниями в малых группах, а самое важное - нашли в себе то, на что можно опереться в сложный момент. Благодарим всех участников за вовлечённость и интерес к теме психологического здоровья. Уверены, полученные знания и навыки помогут студентам пройти летнюю сессию и сохранить внутреннее равновесие



26 мая 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела практико-ориентированное занятие по дисциплине «Психология общения» в формате тренинговой работы на открытом воздухе. В ходе тренинга участники отрабатывали навыки конструктивного общения, моделировали и разрешали конфликтные ситуации, а также применяли теоретические знания на практике. Благодаря игровым методикам и работе в малых группах студенты смогли не только лучше понять особенности своего поведения в конфликте, но и потренировать навыки продуктивного взаимодействия.



С 19 по 22 мая 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела арт-терапевтические ресурсные занятия со студентами групп 1ЭСТО(1), 1РТ(1), 1РТ(2), 1ОС, 1ОП на тему: «Что мы берём с собой в лето?». На встрече участники исследовали, какие внутренние ресурсы помогут им наполниться в предстоящие тёплые месяцы, сохранить баланс и зарядиться позитивом. Через творческие практики и образы ребята делились своими ассоциациями с летом, искали точки опоры, говорили о мечтах, планах и том, как важно заботиться о себе. Занятия прошли в атмосфере поддержки, уюта и самовыражения.



15 мая 2025 года в колледже прошёл творческий тренинг, посвящённый Международному дню семьи. В мероприятии приняли участие студенты групп 1Реклама(1) и 1ЭСТО(2). В ходе занятия ребята размышляли о том, что для них значит семья, кого можно считать членом семьи и какова роль этого объединения в жизни человека. Одним из ключевых заданий стала совместная работа над «метафорическим пледом» - каждый участник «шил» свой кусочек пледа, символизирующий важные для него составляющие семьи и отношений. В завершение все студенты получили памятные наклейки.



12 мая 2025 года педагог-психолог колледжа Лапина Е. А. провела со студентами выпускных групп творческое мотивационное занятие с использованием метафорических ассоциативных карт. В фокусе встречи - учебная мотивация и внутренние ресурсы для завершения обучения. В рамках практики студенты размышляли как все полученные навыки и знания могут качественно улучшить их жизнь. Символический подход помог студентам по-новому взглянуть на собственный прогресс, осознать, как много уже освоено, и найти силы для важного финального рывка. Встреча прошла в тёплой, доверительной атмосфере и, как отметили сами участники, дала не только вдохновение, но и напоминание: «Я действительно многое могу. Осталось сделать шаг вперёд»



9 мая 2025 года педагог-психолог ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Наджафова Ангелина Гасановна участвовала в забеге победы от спортивного сообщества World run. Ангелина Гасановна пробежала победную дистанцию 10 км за 1 час и 31 минуту. Такой забег проводился в заповеднике «Царицыно». В нем участвовали 36 бегунов с разными дистанциями. Это не просто спортивное мероприятие, а символ памяти, уважения и благодарности героям, которые отстояли нашу свободу и мирное будущее. Каждый участник смог внести свой вклад в сохранение исторической памяти и отметить этот важный день достойным событием. Это шанс стать частью этого важного события! Мы гордимся Вами, Ангелина Гасановна!



28 апреля 2025 года в колледже была проведена интерактивная лекция «Основы антитеррористической безопасности». В ходе мероприятия заместитель директора по УВР Речкина Л.Я. и педагог-психолог Лапина Е.А. рассказали о правилах поведения при угрозе террористического акта, алгоритмах действий при обнаружении подозрительных предметов и необходимости незамедлительного информирования соответствующих служб. Студентам напомнили об ответственности за заведомо ложные сообщения об угрозах, а также объяснили важность внимательности в общественных местах.


27 апреля 2025 года прошел МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ «ПЕРЕГОВОРКА», в котором приняла участие наш педагог - психолог Наджафова Ангелина Гасановна. На данном форуме проводились игры и тренинги, направлены на прокачку навыка конструктивного диалога, ведение переговоров, управление беседой, противостояние манипуляции и экологичного выхода из конфликта.

25 апреля 2025 года в группе 1РТ(2) педагог-психолог Лапина Е.А. провела увлекательную психологическую игру, направленную на развитие социальных компетенций и эмоционального интеллекта студентов. В неформальной и дружелюбной атмосфере участники смогли раскрыться, поделиться своими взглядами, жизненными позициями и лучше понять друг друга. Такая форма взаимодействия помогает повышать уровень толерантности, развивает эмпатию и учит принимать разные точки зрения. Развитие эмоционального интеллекта и умения выстраивать продуктивное общение - важные навыки для будущих профессионалов, поэтому психолого-педагогическая служба колледжа ориентирована на то, чтобы наши студенты получали такие ценные возможности уже сейчас.


В апреле 2025 года под руководством педагога-психолога Лапиной Е.А. в колледже обновлён информационный стенд психолого-педагогической службы. Темой нового оформления стал темперамент как основа индивидуально-психологических особенностей личности. Стенд дополнен интерактивными элементами, позволяющими студентам самостоятельно ознакомиться с типами темперамента, пройти краткие диагностические задания, получить информацию о характерных проявлениях каждого типа в учебной и социальной деятельности, а также ознакомиться с рекомендациями по эффективному взаимодействию с представителями разных типов темперамента. Обновлённый стенд направлен на развитие психологической грамотности обучающихся и формирование навыков самопознания.


23 апреля 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела в колледже занятие с использованием метафорических ассоциативных карт «Роботы». Психологическое занятие в формате творческой мастерской дало студентам возможность по-новому взглянуть на собственные внутренние состояния и особенности через метафору создания своего робота. Участники работали с авторскими карточками, собирали роботов, наделяли их характерами, историями и образами, близкими к личному восприятию. Через работу с метафорами студенты исследовали свои ресурсы, уязвимости и индивидуальные особенности. Такие занятия помогают не только развивать эмоциональный интеллект, но и находить опору в себе, узнавая и принимая разные стороны своей личности.


 


19 апреля 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. приняла участие в Фестивале профессий, организованном благотворительным фондом «Цвет жизни». Ежегодно фестиваль собирает подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также воспитанников детских домов и коррекционных школ Москвы и Подмосковья. В рамках мероприятия Лапина Е.А. провела творческие мастер-классы для подростков, направленные на развитие креативности, самовыражения и эмоциональной поддержки. За активное участие и вклад в проведение фестиваля Лапина Е.А. была отмечена благодарственным письмом от организаторов.

16 апреля 2025 года в рамках работы по сопровождению студентов педагог-психолог Лапина Е. А. провела тренинговое занятие в группах 1Ан/9(1) и 1Ан/9(1). Занятие проходило в формате арт-интерактива с использованием метафорических и ассоциативных карт. Студенты исследовали своё актуальное внутреннее состояние, создавая «сосуд» - символ своего «Я» - и наполняя его тем, что отражает их чувства, мысли и переживания в настоящий момент. Через творческое выражение и элементы арт-терапии участники смогли лучше настроиться на себя, поделиться ассоциациями и взглянуть на собственное состояние со стороны Особенно важно проводить такие мероприятия именно сейчас - в преддверии сессии, когда у студентов возрастает уровень тревожности и нагрузки. Возможность остановиться, прислушаться к себе, получить поддержку и просто побыть в безопасной атмосфере становится ценным ресурсом для сохранения внутреннего равновесия и успешного преодоления учебных вызовов.


15 апреля 2025 года педагог-психолог Наджафова А.Г. провела тренинг по теме «Публичные выступления и аргументация». Студенты из групп 2ЭСТО, 2РТ, 2ХГО и 2ХБО приняли участие в колледжных дебатах, где Ангелина Гасановна распределила темы и дала время на подготовку. Обучающиеся поняли, что такое аргументация и как ее использовать не только, на научных и политических выступлениях, но и в быту.

 


14 апреля 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела среди студентов художественных специальностей коммуникативную игру «Свой среди своих». Цель мероприятия - развитие навыков эффективного общения, командного взаимодействия, умения слышать и понимать друг друга. В ходе игры студенты не только познакомились ближе, но и проработали важные аспекты восприятия, доверия и принятия в группе. Такие форматы способствуют формированию благоприятного психологического климата в учебной среде и поддерживают личностный рост каждого участника.



В апреле 2025 года с целью создания поддерживающей и позитивной образовательной среды в колледже начала работу инициатива «Коробка добрых слов», реализуемая совместно со студенческим советом колледжа и педагогом-психологом Лапиной Е.А. Каждый желающий может получить небольшое письмо с добрым посланием, поддерживающей фразой или вдохновляющей мыслью. Коробка регулярно пополняется новыми сообщениями, и каждую неделю студенты и сотрудники колледжа могут найти в ней слова, способные поддержать, приободрить или просто поднять настроение. Проект направлен на развитие культуры заботы, взаимной поддержки и эмоционального комфорта в образовательной среде.


11 апреля 2025 года студенты колледжа под руководством заместителя директора по УВР Речкиной Л.Я. подготовили выставку творческих работ на тему «Мы выбираем ЗОЖ!». На этой яркой и вдохновляющей выставке ребята продемонстрировали свои таланты и креативный подход к темам здорового образа жизни. Каждая работа была уникальной и отражала личное видение детей о том, что значит вести здоровый образ жизни. Это мероприятие не только стало площадкой для самовыражения детей, но и воспитало в них осознанное отношение к своему здоровью. Мы гордимся каждым участником и их творческим подходом!


10 апреля 2025 года в рамках профилактической работы педагог-психолог Лапина Е.А. провела коммуникативный игровой тренинг со студентами отделения «Реклама». Занятие было направлено на снижение уровня психоэмоционального напряжения, развитие навыков общения и создание атмосферы поддержки в студенческой группе. В ходе тренинга ребята участвовали в интерактивных упражнениях, которые помогли им лучше понимать себя и друг друга, снять внутренние зажимы, расслабиться и просто от души пообщаться. Эмоциональная разрядка, юмор, совместный смех и ощущение командного духа — всё это стало не только источником положительных эмоций, но и важным ресурсом для сохранения психологического здоровья студентов.


7 апреля 2025 года педагог-психолог Наджафова А.Г. провела тренинг с обучающимися группы 3ЭСТО на тему «Здоровые мысли, здоровое тело». Ангелина Гасановна рассказала ребятам о том, как необходимо справляться с стрессом, и какие методики существуют для этого. Так же, ребята попробовали дыхательные практики и расслабление мышц тела, не вставая с места.



3 апреля 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела в группе 1Ан/9(1) тренинг по сплочению коллектива «Вместе мы сильнее». Цель мероприятия – развитие командного взаимодействия, активизация интереса студентов к совместной деятельности и создание комфортной атмосферы в группе. В ходе тренинга участники выполняли упражнения, способствующие укреплению доверия, эффективному общению и поддержке друг друга. Работа в команде – важный навык, который помогает студентам не только в учёбе, но и в будущей профессиональной деятельности.



2 апреля 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела для студентов группы 1ОП тренинг на тему «Образ будущего». На занятии ребята размышляли о том, каким они видят себя после выпуска, какие цели ставят перед собой и как готовы планировать свою жизнь. В ходе тренинга они учились анализировать свои ресурсы, выявлять сильные стороны и формировать стратегию профессионального и личностного развития. Такие встречи помогают студентам осознанно подходить к выбору жизненного пути, укрепляют уверенность в своих силах и мотивируют к достижению поставленных целей.



2 апреля 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела для студентов группы 3Реклама тренинг по стрессоустойчивости. Тема занятия - роль тела как одной из опор в кризисных ситуациях. Во время тренинга студенты осваивали практические техники самопомощи, направленные на регулирование эмоционального состояния через телесный опыт. Они учились управлять дыханием, применять приемы самомассажа, техник питья воды,  помогающих успокоить нервную систему. Благодаря таким занятиям студенты получают важные навыки для поддержания психологического благополучия, что особенно актуально в условиях высокой учебной и жизненной нагрузки.



1 апреля 2025 года в колледже появился особый арт-объект, созданный студентами совместно с педагогом-психологом Лапиной Е.А. Это творческое произведение посвящено приходу весны и тем внутренним изменениям, которые она приносит каждому человеку. Весна - это время обновления, надежды и роста. Вместе с пробуждением природы в нас рождаются новые мечты, стремления и энергия для их воплощения. Этот проект - напоминание о том, что перемены всегда возможны, что внутри каждого из нас есть сила двигаться вперед, находить вдохновение и открываться новым возможностям. Мы надеемся, что арт-объект станет для всех студентов символом внутреннего роста, веры в себя и способность видеть прекрасное как в окружающем мире, так и внутри себя.



25 марта 2025 года педагог-психолог колледжа Наджафова А.Г. подготовила и провела открытый урок для студентов 3-х курсов на тему «Коммуникационные барьеры». Коммуникативные барьеры — это возникающие между собеседниками препятствия в общении, которые могут искажать передаваемую информацию, затруднять понимание, вызывать неприятие и нежелание общаться. Студенты изучили виды коммуникативных барьеров, а также пути их преодоления.



11 марта 2025 года педагог-психолог Наджафова А.Г. провела мастер-класс по теме «Деловой этикет». Ангелина Гасановна рассказывала о нормах и правилах в обществе, и какие они были в 19-х и 20-х веках. Группы 1ХКО, 2ХБО и 2ХГО поделились своим мнением, как же изменились порядки и нормы поведения. Так же, группы поучаствовали в блиц-опросе, где выявили победителей по знаниям этикета.


 

11 марта 2025 года педагог-психолог Наджафова А.Г. провела деловую игру с группами 2РТ, 2ЭСТО и 2ХБО. В данной игре, ребята воссоздали из предложенных вариантов ситуацию, в которой необходимо было подготовить договор и соглашение. Обе команды справились с задачей.



4 марта 2025 года педагог-психолог Наджафова А.Г. провела с обучающимися групп 3ХБО, 3ХГО тренинги на тему: «Решение конфликтов». На тренинге участники обучились эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций и разобрали техники, которые позволят налаживать конструктивное взаимодействие в процессе сложной коммуникации и конфликта.


 

3 марта 2025 года в рамках уроков по психологии общения педагог-психолог Лапина Е.А. провела занятие в группах 3Ан/9 и 3Ан/9(к) с элементами арт-терапии, посвящённое самопрезентации и значению имени в формировании личностиСтуденты исследовали, какое впечатление они производят на окружающих, что означает их имя, и как оно отражает их индивидуальность. Через творческие практики и обсуждения участники осознали, как имя влияет на самоощущение и взаимодействие с миром. Занятие помогло студентам лучше понять себя и научиться осознанно выстраивать свою самопрезентацию.



27 февраля 2025 года в группе 1РТ(1) состоялось занятие по сплочению коллектива, которое провела педагог-психолог Лапина Е.А. В ходе встречи студенты приняли участие в интерактивных упражнениях, направленных на развитие доверия, сотрудничества и командного духа. Через обсуждения и совместную работу ребята смогли лучше понять друг друга, научились эффективному взаимодействию и осознали, что только вместе можно достигать больших результатов. Занятие прошло в тёплой и дружеской атмосфере, укрепив командный дух группы.



25 февраля 2025 года в группах 2Ан/9(1) и 2Ан/9(1) педагог-психолог Лапина Е.А. провела занятие, посвящённое развитию стрессоустойчивости по модели BASIC PH. Студенты познакомились с шестью ключевыми опорами психологической устойчивости: убеждениями, аффектами (чувствами), социальными связями, воображением, телесными реакциями и познанием. Через практические упражнения и обсуждения они изучили, как использовать эти ресурсы для преодоления стресса и сохранения эмоционального равновесия в сложных ситуациях. Занятие помогло участникам осознать свои сильные стороны, научиться эффективно справляться со стрессом и повысить уровень психологической устойчивости.



24 февраля 2025 года педагог-психолог Наджафова А.Г. провела тестирование для старших курсов по методике Томаса-Килмана на выявление ведущего поведения в конфликтных ситуациях. В данном тестирование участвовали более 6 групп колледжа. Наджафова А.Г. провела занимательную лекцию и рассказала , как конфликт может отражаться на молодых людях в неподготовленной для них взрослой жизни. По итогам тестирования, обучающиеся узнали о своих сильных и слабых сторонах решений конфликтных ситуациях, и продолжали работать с педагогом - психологом индивидуально по запросу.


С 24 февраля 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. начала проведение тренинговых занятий «Весеннее пробуждение: активация жизненной энергии». В рамках встреч студенты будут принимать участие в упражнениях, направленных на обнаружение внутренних сил, стремлений и желаний. Программа включает в себя практикумы по формированию конструктивного отношения к жизненным трудностям и развитию навыков саморегуляции, способствуя укреплению психологического здоровья и формированию позитивного взгляда на будущее.



19 февраля 2025 года педагог-психолог Наджафова А.Г. провела тренинг по деловому этикету. Обучающиеся группы 2ОС прошли игру «Деловые нормы общества» и получили колоссальные навыки в формировании этикета в обществе.


14 февраля 2025 года в колледже прошло мероприятие по невербальным механизмам общения. Обучающиеся групп 3ХБО и 3ХГО выполняли очень интересные и творческие задания под руководством педагога-психолога Наджафовой Ангелины Гасановны. Урок-практикум оказался не только полезным, но и очень интересным!



12 и 13 февраля 2025 года заместитель директора по УВР Речкина Л.Я. и педагог-психолог Наджафова А.Г. приняли участие в работе Всероссийского межведомственного форума «Планерка профилактики», который является ежегодной площадкой для налаживания межведомственного взаимодействия для более эффективной работы в области профилактики. Задачи форума - определить ключевые векторы профилактической работы на 2025 год в сфере противодействия идеологии терроризма и профилактики экстремизма в образовательной сфере и в молодежной среде. Форум проводится Минобрнауки России под эгидой Национального антитеррористического комитета.


4 февраля 2025 года в колледже стартовала акция «Перемена с психологом». По вторникам и четвергам этого семестра, во время больших перемен, педагог-психолог Лапина Е.А. приглашает студентов принять участие в разнообразных интерактивностях: экспресс-тестирование; захватывающие рисовальные эксперименты и увлекательные психологоориентированные игры! Это прекрасная возможность узнать больше о себе, расслабиться, получить ответы на интересующие вопросы и полезно провести время.



4 февраля 2025 года стартовал цикл тренингов по стрессоустойчивости для студентов ТХТК. Первое занятие педагог-психолог Лапина Е.А. провела в группах 2Ан/9 (1) и 2Ан/9 (2). Ребята с большим интересом участвовали в практическом эксперименте, наглядно демонстрирующем силу внутренних ресурсов в преодолении жизненных трудностей. Были разобраны шесть ключевых опор, помогающих справляться со стрессом, и начата работа над личными уникальными дневниками, в которых студенты будут фиксировать свои источники силы и поддержки в сложных ситуациях.



3 февраля 2025 года под руководством педагога-психолога Лапиной Е.А. в колледже был обновлен стенд психолого-педагогической службы, разработанный совместно со студентами художественных специальностей. На нем представлена подробная информация о деятельности службы, доступных ресурсах и порядке обращения за помощью. Стенд разработан в интерактивном формате: студенты могут самостоятельно определять с какими запросами работает конкретный специалист помогающей профессии (психолог, психотерапевт, психиатр). Данная инициатива направлена на повышение уровня психологической грамотности студентов, создание комфортной среды в колледже и расположению к открытому диалогу со специалистами службы психолого-педагогической службы об интересующих студентов вопросах.



Психолого-педагогическая служба нашего колледжа прошла интенсивный курс повышения квалификации по программе Росмолодежи «Безопасная молодёжная среда».  В течение нескольких недель наши специалисты углубляли свои знания и навыки в области профилактики социально-негативных явлений среди молодёжи.  Каждый участник успешно завершил обучение и получил сертификаты, подтверждающие повышение квалификации по данной специализации. Это позволит нам ещё эффективнее обеспечивать поддержку и безопасность наших студентов, создавая благоприятную и комфортную образовательную среду.


23 января 2025 года в ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» прошло тестирование в группе 4 ЭСТО на тему «Психические и психологические расстройства». Педагог-психолог Наджафова А. Г. провела тестирование в формате лекции, где рассказала о различных психических и психологических расстройствах. В конце лекции обучающиеся прошли тестирование.



22 января 2025 года педагог-психолог Лапина Е.А. провела для обучающихся группы 2Реклама (к) психологическую игру, направленную на развитие социального интеллекта и коммуникативных компетенций. В формате непринужденного общения студенты получили возможность рассмотреть различные жизненные ситуации, отработать стратегии эффективного взаимодействия и развить навыки конструктивного реагирования. Это неформальное мероприятие позволило ребятам попрактиковаться в применении знаний на практике и укрепить свои межличностные навыки, что несомненно способствует их личностному росту и успешной адаптации в современном мире.


 

 

Copyright ©2025 - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж" - Design by www.vkusicvet.ru
Во время посещения сайта txt60.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее