Министерство культуры Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Мили милосердия

Национальный проект

Департамент культуры города Москвы

"Культура Москвы"

     Баннер портала "Культура Москвы"
 
 

Культура. Гранты России

Департамент образования и науки города Москвы

 

Культура.РФ

новостной портал "Я люблю Москву!"

Активный гражданин

Услуги и сервисы на mos.ru

Городской портал госуслуг

Оплати детский сад кружки и секции

Мы в соцсетях

            

 ____________________

  ____________________

Видеоролик о защите детских персональных данных 

Московское долголетие

Профилактика гриппа и ОРВИ

 
 
 
 
 
 
 
В ГБПОУ г. Москвы "ТХТК" в рамках программы психолого-социально-педагогического сопровождения студентов работает психолого-педагогическая служба.
Целью психолого-педагогической службы является создание благоприятного социально-психологического климата для гармоничного развития личности студента.
В задачи педагогов-психологов и социальных педагогов входит:
* создание психологически комфортных условий для жизнедеятельности студентов;
* мониторинг психолого-педагогического статуса студентов;
* психолого-педагогическая помощь, направленная на создание условий для умственного и эстетического развития и социальной адаптации;
* гуманизация отношений в коллективе, выстраивание гармоничных отношений между педагогами, студентами и их родителями в образовательной системе развития.
Для реализации данных задач психолого-педагогическая служба ТХТК  осуществляет:
* адаптационную, профилактическую и коррекционную работу со студентами колледжа;
* психологическую диагностику для изучения индивидуальных психологических особенностей учащихся;
* психологическое консультирование педагогов, родителей и студентов по вопросам личностных, межличностных, профессиональных проблем и трудностей в обучении;
* психологическую помощь студентам и абитуриентам в профессиональном самоопределении и развитии.
Психологическая служба колледжа работает по следующим направлениям:
* профилактика;
* просвещение;
* диагностика;
* консультирование;
* взаимодействие.
Формы работы:
* социально-психологический тренинг (адаптация, профилактика);
* коррекционно–развивающие занятия (познавательные способности, эмоции, мотивация, поведение);
* психологическая диагностика (склонности, профессиональные предпочтения, адаптация/дезадаптация, мотивация);
* профилактические беседы (зависимое поведение, конфликты, стрессы);
* психологическое консультирование (проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное);
* экспертная деятельность (педагогические советы, методические объединения, советы по профилактике, посещение учебных занятий);
* разработка памяток и рекомендаций (особенности подросткового возраста, взаимодействие в диадах: «Педагог-Ученик», «Родитель-Ребёнок», «Родитель-Педагог», профессиональная ориентация, профилактика);
* оформление информационных стендов (психологическое просвещение).
 В своей работе педагоги-психологи службы используют современные методы и подходы. К сотрудникам психолого-педагогической службы всегда могут обратиться преподаватели, родители и студенты.

Кабинет психолога

Профессиональная деятельность психолога для многих людей является чем-то непонятным, загадочным и, порой, пугающим. Многие считают, что обращаться к педагогу-психологу стыдно или даже бесполезно. И, несмотря на то, что присутствие педагогов-психологов в образовательном пространстве давно признается важной необходимостью, существует множество неточностей, мифов и искажений в понимании сущности психологической помощи. В связи с этим, необходимо внести ясность в представление о педагоге-психологе, как необходимом специалисте в образовательном пространстве колледжа.

 

Кем не является психолог колледжа

  • Педагог-психолог – это не учитель, не наставник. Он не говорит как правильно или не правильно; он никогда не сравнивает человека с неким конечным эталоном, он не дает советов. В ходе совместной деятельности он помогает прийти к решению, которое является верным для конкретного человека. По сути дела, психолог как сопроводитель, который помогает найти лучшее для человека решение (в данное время, в рамках актуальной ситуации).
  • Педагога-психолога часто воспринимают как врача. И именно это чаще всего отпугивает людей. На самом деле педагог-психолог не врач, так как у него нет медицинского образования. Педагог-психолог работает со здоровыми людьми, у которых имеются психологические трудности. Педагог-психолог не выписывает рецептов, справок, не ставит медицинский диагноз. Однако, педагог-психолог может рекомендовать обращение к другим специалистам, если проблема выходит за рамки его профессиональной компетентности.
  • Некоторые, кто обращается за помощью к педагогу-психологу верят в то, что педагог-психолог – волшебник и сможет исправить все проблемы. Однако, педагог-психолог не волшебник, скорее, эффективная работа педагога-психолога во многом зависит от желания человека найти выход, решить проблему. Поэтому, волшебство есть, но заключается оно во взаимодействии: один готов работать над собой, другой – может помочь.

С какими трудностями и проблемами студенты могут обращаться к педагогу-психологу колледжа

      Трудности в жизни любого человека всегда существуют. Они могут касаться любой сферы жизни человека: семейных отношений, воспитания детей, выстраивания отношений с другими людьми, учебной и трудовой деятельности, здоровья и др. Часто мы можем справиться с ними сами. Но порой бывает, что не хватает объективности, сил, терпения, сбились ориентиры, недостаточно знаний для решения проблемы.

К педагогу-психологу можно обратиться в случае если:

  • испытываете трудности в общении со сверстниками, одногруппниками;
  • есть ситуация недопонимания в отношениях с родителями;
  • переживаете неудовлетворенность собой, своими качествами, внешностью и т.д.;
  • вам трудно определиться в сложившихся жизненных обстоятельствах;
  • запутались в определении своих жизненных и профессиональных планов, целей;
  • переживаете сложную жизненную ситуацию;
  • хотите узнать об особенностях личностного развития;
  • потеряли жизненные ориентиры и смысл жизни.

Результатом совместной работы с педагогом-психологом является

  • снижение или снятие эмоционального напряжения;
  • восстановление психологического равновесия;
  • мобилизация дополнительных психических сил для выхода из трудных жизненных ситуаций;
  • развитие личностных качеств;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • получение рекомендаций, способствующих решению личностных проблем.

Работая с педагогом-психологом важно понимать:

  • педагог-психолог принимает вас такими, какими вы являетесь, и не осуждает, не оценивает, не переделывает;
  • работа над самим собой не всегда легкая и приятная, однако, она интересная и способствует личностному развитию;
  • в результате работы с педагогом-психологом в человеке пробуждаются внутренние силы, и он учится их использовать;
  • в работе педагог-психолог придерживается этических принципов и, согласно одному из них, педагог-психолог сохраняет в тайне то, что говорится и происходит в кабинете. Исключение составляют только те случаи, когда человек представляет угрозу для других людей или для себя самого, не подозревая об этом;

педагог-психолог – не просто человек, с которым можно «выговориться». Он понимает сложный мир человеческой души, владеет приемами и методиками, нацеленными на решение проблем человека. Педагог-психолог проводит семинары, лекции, групповые занятия, индивидуальные консультации и психологическую диагностику преподавателей, студентов и родителей. Свои вопросы вы можете присылать на электронную почту психолого-педагогической службы :psytxtk@gmail.com или приходить лично.

Ждём Вас!

 


 

Состав психолого-педагогической службы ГБПОУ г. Москвы ТХТК :
 
Руководитель службы:
Заместитель директора по УВР - Речкина Лиана Яковлевна
График работы: Пн.,Ср., Пт., по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1
Контактный телефон: 8 (499) 261-88-97
График работы: Вт.,Чт., по адресу: г. Москва, 1-й Амбулаторный проезд, д. 8, стр. 2. 
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50
Образование высшее.
 
Речкина Лиана Яковлевна - руководитель психолого-педагогической службы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. С 2004 по 2009 гг.- соискатель Института Управления Образованием РАО. Имеет высшую квалификационную категорию. В 2013 прошла обучение в Федеральном Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств", по теме "Инновационные технологии в театрализованных представлениях". В мае 2013 года участвовала в XIV Всероссийском семинаре-практикуме по массовым формам театрального  искусства "Праздники будущего - уже сегодня!" и продемонстрировала высокое качество понимания предмета и профессиональную компетентность. Награждена правительственной грамотой за личный вклад в реализацию государственной молодёжной политики и развитие добровольческого движения а городе Москве, поддержку инициатив московского студенчества и продуктивное сотрудничество с органами исполнительной власти города Москвы. Награждена Почётной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,формирование интеллектуального,культурного и нравственного развития личности,большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ  Министерства Образования и науки РФ от 20 декабря 2013 года №1081/к-н. В период с 07 ноября 2016 года по 7 февраля 2017 года прошла обучение,сдав экзамены по дисциплинам на "отлично", по программе профессиональной переподготовке "Государственное и муниципальное управление" в ФГБОУ Высшего образования "Российский государственный социальный университет". С 15 февраля по 10 марта 2017 года прошла обучение в Федеральном Государственном автономном учреждении "Федеральный институт развития образования". С 29 мая по 18 сентября 2017 года прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Педагогика и психология". В июне 2020 года успешно закончила курс Psychological First Aid (Первая психологическая помощь) в Университете Джонса Хопкинса. В 2021 году приняла участие в Деловой программе Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) и конференции, проводимой ГАУ ИДПО ДТСЗН «Профилактика радикализации молодежной среды и выявление подростков, склонных к насилию». 12 января 2022 года Речкина Л.Я. подтвердила квалификационные требования,установленные профессиональным стандартом "Психологи" и получила квалификационный сертификат по виду трудовой деятельности по профессиональному стандарту" Ведение научно-исследовательской работы, изучение психических процессов и поведения людей в целях планирования личностных, социальных,образовательных или профессиональных изменений и развития" (Код 2634 по ОКЗ) (действительный до 12 января 2025 года). С 21 октября 2021 года по 31 января 2022 года прошла серию курсов профессиональной подготовки в Бизнес Академии "МБА СИТИ" с присвоением квалификации "Эксперт по лидерству и достижению целей" и получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологии с присвоением квалификаций "Психолог-психотерапевт" и "Психолог в социальной сфере" по профессиональному стандарту "Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп".
 
 
Тылкина Варвара Евгеньевна - педагог-психолог
Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1. 
Контактный телефон: 8 (499) 261-46-20
Образование высшее.
Специальность: психолог, преподаватель психологии; специализация — педагогическая психология и психология образования
2004-2009 г. Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра педагогической психологии и психологии образования
2010- 2012 г. Московская ассоциация аналитической психологии: Программа «Юнгианская психотерапия»
2012- 2013 г. НОЧУ ДПО «Психолого-педагогический институт воспитания»: «Искусство тренинга»: программа «Кадровый менеджмент»
2015 г. «Лучший молодой специалист в области культуры в 2014 году»
2015 г. – НОЧУ ДПО: «Психолого-педагогический институт воспитания»

«Инновационные технологии тренинговой работы»
2018 г. - АНО ДПО: «Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога»
2020 г. –ООО «НОЦ» Институт практической психологии и психотерапии: «Краткосрочная FACT-терапия»

 
 
 
 
Алтунина Юлия Павловна - педагог-психолог, социальный педагог

Адрес: г. Москва, Амбулаторный проезд, д. 8, стр. 2
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50

Образование: специалист в области организации и работы с молодежью, магистр психологии.
2017 г. -  Профессиональная программа «Социально-психологическая и социально-педагогическая помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации» при ИДПО работников социальной сферы.
2018 г. - Курс обучения  по программе  «Основы  детской психотерапии» при Центре психологии и тренинга Марии Минаковой.
2019 г. - Курс обучения по программе  «Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)» при НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия.
2019 г. - Повышение квалификации «Выявление и профилактика семейного неблагополучия. Работа со случаем» при ИДПО работников социальной сферы.
2019 г. – Участие в Городской педагогической конференции «Актуальные вопросы обучения детей с особыми возможностями здоровья и детей инвалидов в ДШИ и ДМШ», МЦ «Творческое инклюзивное образование».
2021 г. – Участие в Деловой программе Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia).
2021 г. – Участие в конференции, проводимой ГАУ ИДПО ДТСЗН  «Профилактика  радикализации молодежной среды и выявление подростков,  склонных к насилию».
2021- 2022 г. — Курс обучения по авторской программе Т. Д. Зинкевич - Евстигнеевой «Воспитание доброй сказкой» при Международном союзе сказкотерапевтов.
2022 г. — Курс обучения по программе «Зимняя школа Арт-терапии — 2022» при Международной Школе Арт-терапии.
2022 г. — Курс обучения по программе «Основы психологического консультирования в образовании» при Национальной академии дополнительного образования.

 

Щетинникова Ксения Андреевна - педагог-психолог

Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1.
Контактный телефон: 8 (499) 261-88-97
Образование высшее.

Специальность: психолог; специализация — практическая психология и психологическое консультирование.
2014-2018 г. Московский Педагогический Государственный университет, факультет педагогики и психологии, направление специальности: практический психолог.
2018-2020 г. Российский университет дружбы народов, филологический факультет, кафедра педагогики и психологии, направление специальности: психологическое консультирование.
2021 г. – Участие в Деловой программе Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia).

 
 

Интервью педагога-психолога Тылкиной В.Е.

 


С 30 мая по 1 июня 2022 года в колледже прошли мастер-классы с использованием техники арт-терапии «Разговор с руками» и по рисованию «Разноцветные ладошки» в рамках краудсорсинг-проекта «Городские мастерские семейного творчества». Занятия проходили с обучающимися колледжа художественных и технических специальностей от 15 до 21 года под руководством руководителя психолого-педагогической службы колледжа Речкиной Л.Я и педагога-психолога Алтуниной Ю.П. Присоединиться могли все желающие. На мастер-классе студенты получили простор для фантазии, возможность пробовать, экспериментировать и выражать собственную индивидуальность. Как сказал В. А. Сухомлинский. «Истоки способностей и дарование детей - на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем способнее ребёнок». Этот вид творчества доставил массу удовольствия обучающимся колледжа. Когда человек рисует ладошками или пальчиками, он не только получает порцию радости от процесса, но еще развивает воображение, творческое и логическое мышление. В процессе рисования активизируются множество участков коры головного мозга, формируется и развивается эмоциональный интеллект у обучающихся. Все участники краудсорсинг-проекта получили море позитива и положительных эмоций!


18 мая 2022 года педагог-психолог колледжа Алтунина Ю.П. приняла участие в вебинаре по вопросам формирования профессиональных интересов и склонностей у учащихся с инвалидностью.



6 апреля 2022 года группа 3Ан/9 под руководством педагога-психолога Щетинниковой К.А. посмотрела научно-популярный фильм 1971 года «Я и Другие», снятый на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром Феликсом Соболевым. Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. После просмотра обучающиеся обсудили с педагогом-психологом проблемы межличностных отношений, затрагиваемых в фильме, а также поделились общим впечатлением от увиденного.



1 апреля 2022 года педагог-психолог Щетинникова Ксения Андреевна обсудила с обучающимися группы 1РТ вопросы правильного планирования своего времени. Занятие прошло в формате тренинга «Управляй своим временем», в результате которого у обучающихся сформировались навыки грамотного планирования и распределения собственного времени. Правильная самоорганизация и управление собой помогают человеку планировать время и экономить ресурсы.



В марте 2022 года педагог-психолог колледжа Щетинникова К.А. провела тренинги с обучающимися групп художественных специальностей под названием «КоммуникациЯ» с целью развития навыков успешной вербальной коммуникации у обучающихся. Для чего нужно общение? Чтобы строить отношения с людьми, понимать друг друга, передавать информацию, делиться ею, совместно работать и выполнять поставленные задачи, обучаться, передавать свой опыт, демонстрировать и выражать испытываемые эмоции. Именно поэтому важно научиться строить успешную вербальную коммуникацию и уметь общаться.


11 марта 2022 года в ГБПОУ г. Москвы «Театральный художественно-технический колледж» прошло тренинговое занятие «Способы планирования» в группах 2РТ, 2ЭСТО, 2ОС. Обучающиеся узнали основные понятия тайм-менеджмента, виды и способы планирования, научились правильно формулировать цель. Занятие прошло в игровой форме с использованием метафорических ассоциативных карт.


17 февраля 2022 года в группе 2Ан/11 педагогом-психологом Щетинниковой К.А. было проведено тренинговое занятие «Конфликты. Поведение в конфликте. Преодоление конфликтов». Данное занятие направлено на формирование у обучающихся представления о природе конфликта, на развитие у них способностей адекватного реагирования на конфликтные ситуации и обучение конструктивному решению данных ситуаций.


22 января 2022 года в колледже педагог-психолог Алтунина Ю.П. провела тренинг «Календарь счастливой жизни: методы достижения своих целей». Студенты узнали как провести инвентаризацию своей жизни-выявить важнейшие потребности и желания, как проверить ресурсы, как поставить цели и проложить пути к их достижению.


21 января 2022 года педагог-психолог колледжа Алтунина Юлия Павловна провела цикл лекций на тему «Толерантность – дорога к миру». Главной целью данных мероприятий является углубление знаний обучающихся по вопросам Холокоста, формирование у подрастающего поколения мировоззрения, основанного на общечеловеческих ценностях. Холокост – преследование и массовое уничтожение нацистами представителей различных этнических и социальных групп (евреев, цыган, геев, масонов, безнадежно больных и др.) в период Третьего Рейха. Наряду с геноцидом армян в Османской империи считается одним из самых известных примеров геноцида в ХХ веке.


 

17 декабря 2021 года в группе 2 РТ проведен тренинг «Разрешение конфликтных ситуаций» с целью профилактики и предотвращения конфликтов в учебных группах. Обучающиеся в игровой форме рассмотрели различные актуальные жизненные сценарии, самостоятельно нашли выход из конфликтных ситуаций и проиграли актуальные моменты в парах. На тренинге студенты прошли диагностику с целью выявления ведущих стратегий реагирования в конфликтной ситуации. Информация предоставлена в понятной, доступной форме с использованием медиа-материалов.

26 ноября 2021 года заместитель директора по УВР Речкина Л.Я. и педагоги-психологи колледжа Алтунина Ю.П. и Щетинникова К.А. приняли участие в качестве слушателей и участников дискуссий в онлайн-конференции на тему «Организация комплексной помощи кризисным семьям и подросткам группы риска», которую организовали КДН и ЗП Басманного района. Цель проведения конференции -обсуждение методов работы с кризисными семьями и подростками группы риска. Основные вопросы, обсуждаемые на конференции-организация практической работы с подростками групп риска в форме проведения комплекса мероприятий, направленных на предотвращение развития зависимости от ПАВ у несовершеннолетних подростков, формирование мотивации к здоровому образу жизни, развития навыков структурирования досуга и развитие социальных навыков ответственного поведения.


В октябре 2021 года в группах художественных и технических направленностей первых курсов колледжа были проведены тренинговые занятия, направленные на сплочение коллектива обучающихся внутри академических групп под названием «Вместе мы сильнее». Под руководством педагога-психолога Щетинниковой Ксении Андреевны обучающиеся приняли участие в ряде упражнений, направленных на сплочение коллектива, налаживание связей внутри группы и формирование благоприятного психологического климата.



В сентябре 2021 года в колледже прошел ряд коррекционно-развивающих занятий (тренингов) среди обучающихся первых курсов, как художественных специальностей, так и технических. Тренинги в начале учебного года способствуют созданию условий, позволяющих осуществлять коррекционно-развивающую работу с обучающимися, испытывающими различные психолого-педагогические трудности. Под руководством педагога-психолога Щетинниковой Ксении Андреевны студенты нового набора приняли участие в адаптационном тренинге «Круг знакомств» с целью знакомства обучающихся друг с другом, сплочения коллектива, развития внутригрупповой динамики. Каждое из проведенных занятий настроило участников тренинга на позитивный лад, способствовало внутригрупповому взаимодействию и построению дружеских связей между собой.


9-10 декабря 2020 года заместитель директора по УВР ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Речкина Л.Я. приняла участие в итоговой онлайн-конференции «Образовательные методики и технологии 2020/21», самом масштабном образовательном событии уходящего года: докладчики-эксперты из России, Беларуси, Болгарии и Эстонии, более 40.000 участников и 15 часов обмена опытом в формате онлайн.

Участники конференции приняли участие в мастер-классах и разборах образовательных кейсов, получили практические рекомендации и живое общение с ведущими образовательными экспертами.

В июне 2020 года руководитель Психолого-педагогической службы,заместитель директора по УВР Речкина Лиана Яковлевна успешно закончила курс Psychological First Aid(Первая психологическая помощь) в Университете Джонса Хопкинса.Поздравляем!


 

 

 

 

 

 

 


23 января 2020 года в группе 1 ХГО(к) ГБПОУ города Москвы «ТХТК» проведено тренинговое занятие «Способы решения конфликтных ситуаций». Студенты обсудили такие понятия как «конфликт» и «конфликтная ситуация», изучили и проиграли способы реагирования и разрешения конфликтных ситуаций, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающиеся обсудили актуальные проблемы и предложили различные пути их решения.



1 декабря 2019 года педагог-психолог ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Алтунина Юлия Павловна посетила III Городскую педагогическую конференцию под названием «Актуальные вопросы обучения детей с особыми возможностями здоровья в ДШИ и ДМШ», которая проходила в Детской школе искусств им. Е.Ф. Светланова. На данном мероприятии удалось улучшить свои знания в области работы с детьми, имеющими ограничения по здоровью, и познакомиться с интересными педагогами — неравнодушными профессионалами, которые искренне пытаются не только научить, но и помочь детям социализироваться.



25 ноября 2019 года в группе 4ХГО проведено тренинговое занятие. Обучающиеся улучшили навыки работы в команде и самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Студентам была предоставлена возможность отреагировать эмоции. Занятие провела педагог-психолог с использованием метафорических ассоциативных карт.



20 ноября 2019 года в группе 3РТ проведено тренинговое занятие. Обучающиеся улучшили навыки работы в команде и самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Студентам была предоставлена возможность отреагировать эмоции. Занятие провела педагог-психолог Юлия Павловна Алтунина с использованием метафорических ассоциативных карт.



19 ноября 2019 года в группе 4ХБО проведено тренинговое занятие «Решение конфликтных ситуаций». Обучающиеся узнали чем отличается «конфликт» от «конфликтной ситуации», изучили и проиграли способы решения конфликта, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающимся была предоставлена возможность отреагировать негативные эмоции.


18 и 19 ноября 2019 года в группах 2 ЭСТО и 2 ХКО ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» проведено тренинговое занятие «Решение конфликтных ситуаций». Обучающиеся узнали чем отличается «конфликт» от «конфликтной ситуации», изучили и проиграли способы решения конфликта, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающимся была предоставлена возможность отреагировать негативные эмоции.


18 ноября 2019 года в группе 2 ЭСТО ГБПОУ г.Москвы «ТХТК» педагогом-психологом Алтуниной Ю.П.проведено тренинговое занятие.
Обучающиеся улучшили навыки работы в команде, навыки самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Занятия проведены с использованием метафорических ассоциативных карт.


7 ноября 2019 года педагог-психолог ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Алтунина Ю.П. в группах 2 ОС, 3 ОС, 4 ОС и 2 ЭСТО провела тренинговые занятия, направленные на обучение студентов планированию своего времени. Обучающиеся узнали основные понятия тайм-менеджмента, виды и способы планирования, научились правильно формулировать цель. Студентам была предоставлена возможность в форме групповой игровой работы научиться расставлять приоритеты и планировать свое время.


30 и 31 октября 2019 года педагог-психолог Тылкина В.Е. вместе с ведущим специалистом Московского Международного Университета Васильченко А.А. провели профориентационное занятия для наших студентов, на котором рассказали про возможности непрерывного образования и факторы выбора направлений дальнейшего обучения. Старшекурсники из групп 4Ан/9, 4Реклама и 1ОП смогли задать вопросы, связанные с получением образования и трудоустройством.


В октябре 2019 года в группах 1 курса прошли традиционные тренинги на внутригрупповое взаимодействие и динамику. У ребят была возможность познакомиться друг с другом и узнать друг о друге много нового и интересного.


30 апреля 2019 года в группах 3 ХБО, 3 ХГО, 3 ХКО в рамках занятия по дисциплине "Психология общения" прошло занятие, посвященное психологическому эксперименту Филиппа Зимбардо, проведенному в Стэндфордском университете. Были рассмотрены вопросы ответственности за  поведение и совершенные поступки, а так же была проведена беседа о жестокости и оправдания собственной жестокости. Студенты 3 курса посмотрели художественный фильм "Стэндфордский тюремный эксперимент" 2015 года, снятый по мотивам известного эксперимента.

28 и 29 марта 2019 года на базе ГБОУ г. Москвы школа № 1468 школьный корпус № 1216 прошло заседание служб взаимодействия ЦАО района Таганский г. Москвы, посвященное теме "Профилактика Интернет-зависимости у подростков". На мероприятии рассматривались вопросы выявления и профилактики интернет-зависимого поведения. В работе круглого стола от колледжа приняли участие педагог-психолог Воронина М.М. и социальный педагог Мохова В.А.


29 марта 2019 года в Управе района Аэропорт прошло заседание круглого стола по теме "Выявление, профилактика детского и семейного неблагополучия". Специалисты служб взаимодействия и представители учебных заведений района Аэропорт рассматривали вопросы повышения эффективности организации взаимодействия учреждений систем профилактики при выявлении фактов семейного неблагополучия. От нашего колледжа на заседании выступила педагог-психолог Воронина М.М. с докладом "Организация досуга и вовлечение несовершеннолетних в культурно-массовые мероприятия".
 


16 ноября 2018 года в группах 1 курса прошел тренинг на развитие навыков командной работы и креативность "Вместе мы сильнее". В рамках тренинга ребята успешно решали поставленные задачи, в команде создавали современные произведения искусства и искали креативное применение привычным вещам.


Архив 

 

Copyright ©2022 - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж" - Design by www.vkusicvet.ru