Министерство культуры Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Мили милосердия

Национальный проект

Департамент культуры города Москвы

"Культура Москвы"

     Баннер портала "Культура Москвы"
 
 

Культура. Гранты России

Департамент образования и науки города Москвы

 

Культура.РФ

новостной портал "Я люблю Москву!"

Активный гражданин

Услуги и сервисы на mos.ru

Городской портал госуслуг

Оплати детский сад кружки и секции

Мы в соцсетях

        

 ____________________

  ____________________

Видеоролик о защите детских персональных данных 

Московское долголетие

Профилактика гриппа и ОРВИ

Положение об организации текущего контроля, формах, порядке и периодичности проведения промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам в объединениях дополнительного образования

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам

Правила приёма на обучение по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам 

Правила перевода и отчисления обучающихся по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам

Выписка из приказа от 02.08.2021 г. № 248-ОБ «О создании приёмной комиссии для приёма обучающихся  по общеразвивающим общеобразовательным программам»


Расписание занятий 
объединений дополнительного образования
в I семестре 2021-2022 учебного года


 

Дополнительное образование в колледже представлено блоком, который включает в себя следующие объединения:

Объединения дополнительного образования

 ГБПОУ г. Москвы

«Театральный художественно-технический колледж»

в 2021 - 2022 учебном году

 

п/п

Название объединения

 дополнительного образования

Место
проведения

Ф.И.О.
преподавателей

1.

Вокальная студия

«Менестрели»

г. Москва, 1-ый Амбулаторный проезд, д.8, стр.2

Лабутичева Алиса Игоревна

2.

Музыкально-театральная студия «Партер»

г. Москва, ул. Радио,
д.6/4, стр.1

Лабутичева Алиса Игоревна

3.

Театральная мастерская
«Лацци»
(с элементами кукольного спектакля)

г. Москва, ул. Радио,
д.6/4, стр.1

Барынина Анна Витальевна

4.

Театр-студия
 «Дель Арте»

г. Москва, 1-ый Амбулаторный проезд, д.8, стр.2

Цветаева Ольга Сергеевна

5.

Арт - лаборатория
 «Куклы-актёры»

г. Москва,

ул. Воронцовская, д.15/10,

стр.7

Хилов Игорь Анатольевич

6.

3D Моделирование

г. Москва, ул. Радио,
д.6/4, стр.1

Кириллова Ирина Викторовна

 


Музыкально-театральная студия «Партер» под руководством Лабутичевой А.И. подготовили  видеопоздравление с Новым 2021 годом! Просмотр по ссылке https://yadi.sk/i/JiOY9RFmdes2QA

 

Музыкально-театральная студия 
«Партер»
(руководитель Лабутичева Алиса Игоревна)
 
Вокальная студия 
«Менестрели»
(руководитель Лабутичева Алиса Игоревна)
 
 

 
Объединение «3D Моделирование»
(руководитель Кириллова Ирина Викторовна)
 
 

 

Арт - лаборатория
 «Куклы-актёры»

(руководитель Хилов Игорь Анатольевич)

 

 

Театральная мастерская 
«Лацци» 
(с элементами кукольного спектакля)
(руководитель Барынина Анна Витальевна)

 

Театр-студия «Дель Арте»
(Руководитель Цветаева Ольга Сергеевна)


24 марта 2021 года заместитель директора по УВР Речкина Л.Я. приняла участие в 2-х часовом вебинаре «Воспитание как целевая функция дополнительного образования детей» Методическая среда ФГБУК «ВЦХТ». Спикерами выступили: Михаил Рожков, главный научный сотрудник ФГБУК «ВЦХТ»; Людмила Байбородова, руководитель научного центра РАО при ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»; Александр Репринцев, профессор кафедры психологии образования и социальной педагогики ФГБОУ «Курский государственный университет»; Татьяна Асафова, руководитель ресурсного центра социально-гуманитарной направленности, при ГБОУ ДО Костромской области «Дворец творчества»; Ирина Иванова, доцент кафедры социальной адаптации и организации работы с молодёжью ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского». В программе были детально раскрыты следующие вопросы: каким образом реализовывать воспитательный потенциал дополнительного образования с учетом особенностей современных детей; как обеспечить индивидуализацию воспитания в процессе дополнительного образования детей; как осуществлять педагогическое сопровождение самореализации ребёнка в процессе дополнительного образования; как отразить воспитательные задачи в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе любой направленности; каким образом создавать условия для саморазвития детей в процессе реализации общеразвивающей программы дополнительного образования. Мероприятие было насыщенным и познавательным.

 

Copyright ©2021 - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж" - Design by www.vkusicvet.ru